понедельник, 13 февраля 2012 г.

Снова в Де-Кастри.Часть 2


 Ежегодно с января по март  на морских побережьях Дальнего Востока происходит массовое «сумасшествие». Сотни людей  от рассвета до заката  проводят время с удочкой на льду. 

В марте ежедневно приходят вести как с линии фронта: 
«Что ещё должно произойти, чтобы рыбаки не выходили на хрупкий лед?»

«Лед на Амурском заливе стремительно исчезает, а число любителей зимней рыбалки не уменьшается. 17 марта два десятка рыбаков с оторвавшейся льдины в районе бухты Федорова пришлось снимать с помощью катера на воздушной подушке. Однако на следующий день на этом же месте спасатели вновь обнаружили скопление людей, рискующих жизнями ради своего увлечения».

«Опасности пребывания на непрочном весеннем льду не могут заставить рыбаков отказаться от своего увлечения»

Вы когда-нибудь видели кота, который лениво и равнодушно сидит рядом со свежей рыбой? И я не видела.  Даже самый интеллигентный кот будет курсировать туда – сюда мимо рыбки, пока ему не перепадет еще кусочек.

Так и  рыбаки. А из-за чего же такой ажиотаж?  Да всего  лишь из-за маленькой рыбешки, с ласковым названием  - Корюшка. Маленькой  красавицы с перламутровыми чешуйками  и сногсшибательным ароматом свежего огурца.

В прошлом году, муж, слушая очередной рассказ родственников, какой в этом году улов, закурсировал,  как тот кот. И сказал:  «Я поеду в Де-Кастри на рыбалку»  Мне давно хотелось побывать там. Поэтому я сказала:  «Я тоже».  Я вообще-то жуткая мерзляка.  Думала, посижу дома.  Пообщаюсь с родственниками. Ну-ну…

Как раз в этот момент в одноклассниках появилась  моя сокурсница, которая  перевелась от нас еще со второго курса. Я  была так рада, что нашла ее. Оказалось, что  мы как раз по пути можем заехать к ней. Увидеться. Списались. Собрались и отправились в путь.

 Ни я, ни мой муж никогда в жизни не рыбачили. Только рыбку ели. Чего с собой брать – толком не знали. Муж сказал- на месте разберемся…


Комментариев нет:

Отправить комментарий